
суммарно по всем офисам заработали на 3% больше, чем в 2015 г. – это небольшой, но всё же рост, который говорит нам о том, что в кризис мы не сдаёмся, а остаёмся на плаву и даже понемногу развиваемся.

перевели более 50 тысяч страниц и провели более 1000 часов устного перевода. При этом мы постоянно работаем над улучшением качества перевода:

продолжаем внедрение CAT-программ, позволяющих переводить быстрее и сохранять единство терминологии;

в тесной связке переводчик-редактор-менеджер проводим «работу над ошибками» с фрилансерами и штатными переводчиками;

постоянно дорабатываем требования агентства к переводам и стремимся обеспечивать их выполнение переводчиками;

совершенствуем нашу TMS – систему, в которой ведутся все заказы агентства – теперь у каждого переводчика есть свой личный кабинет, в котором он может отслеживать свою статистику и выставлять нам счета; в новом году личные кабинеты появятся также у клиентов.

открыли 3-й офис в Екатеринбурге на ул. Мельникова (ВИЗ). Он открылся 5 июля и за полгода вышел в прибыль. Как и наш филиал в Академическом районе, новый офис находится прямо в нотариальной конторе, что очень облегчает жизнь клиентам, которым требуется нотариальное заверение перевода.

мы с удовольствием инвестируем в обучение сотрудников, поскольку они составляют одну из главных составляющих нашего успеха. В этом году мы снова отправили делегатов на TFR – крупнейшую переводческую конференцию Восточной Европы; несколько сотрудников прошли удалённое обучение по темам «Управление переводческими проектами», «Основы экономического перевода»; все менеджеры прошли внутреннее обучение по теме «Стандарты взаимодействия с клиентами».

в конце года мы провели опрос среди клиентов по методике NPS (Net Promoter Score). Это индекс потребительской лояльности, который отражает лояльность и готовность клиентов рекомендовать компанию друзьям и коллегам. По результатам опроса наш индекс NPS составил 85%, это очень высокий результат. Мы получили в подавляющем большинстве положительные отзывы о нашей работе.
Но это не даёт нам права расслабляться и мотивирует на неустанное дальнейшее совершенствование.
Вот лишь некоторые отзывы наших клиентов:

«Работаю с вами давно, и всегда все в срок, точно, идете на встречу даже при нестандартных ситуациях. Четкая приятная работа, спасибо вам. Мне есть с кем сравнивать».

«Высокий уровень выполнения переводов. Быстрота обработки заявок. Соблюдение сроков перевода и их кратчайший срок. Удобство работы».

«Я не часто сталкиваюсь с переводами, но часто сталкиваюсь с отсутствием этики в сфере услуг. У вас же приятные сотрудники, всегда идущие на встречу и готовые помочь, это приятно, так и должно быть».

«Компетентность, надежность, оперативность, вежливость, желание разобраться и помочь, пойти на встречу, желание развиваться и т.д. И еще - Вам "не все равно" - это очень ценное качество. С Вами очень приятно работать! Спасибо!»

«Заявки на перевод неизменно выполняются качественно в нужный срок с учетом пожеланий и просьб».

В 2017 году мы собираемся и дальше повышать качество перевода и обслуживания и продолжать работать на благо взаимопонимания между людьми и странами! :)

Спасибо вам за то, что были с нами в этом году.
♀

Дальше будет ещё интереснее!
С Новым годом!
